Китай ввел обязательное страхование автогражданской ответственности для иностранцев. Поскольку львиная доля торговых и туристических операций наземным транспортом у Поднебесной идет с нашей страной, в основном затраты понесут российские перевозчики.
Владивосток,
17 августа 2004 г.
Ответный ход, или ОСАГО по-китайски 892 просмотра
Вчера Китай ввел у себя автогражданскую ответственность на иностранные автомобили. А поскольку львиная доля торговых и туристических операций наземным транспортом у Поднебесной идет с нашей страной, то нетрудно догадаться, что в основном затраты понесут российские перевозчики, как пассажирские, так и грузовые. В особенности это касается последних.
Первоначально ввести обязательное страхование заграничных «железных коней» на всей территории китайское правительство планировало 1 августа. Но отечественные грузоперевозчики оттянули момент переговорами, потому что дружественная нам держава установила трехкратные сборы за автогражданку. По крайней мере, те ставки, которые Китай предложил впредь платить российским дальнобойщикам, в три раза превышают аналогичные тарифы, действующие у нас уже полгода.
По словам начальника Дальневосточного регионального представительства ассоциации международных автомобильных перевозчиков Сергея Ремизова, переговоры не помогли снизить эти ставки. Причина проста: закон написан правительством, а перевозчики еще не обладают такими влиянием и полномочиями, чтобы самим выходить на столь высокий уровень. Как бы то ни было, теперь за крупногабаритные транспортные средства придется платить не меньше 15 тысяч рублей (в России китайцы платят четыре тысячи рублей). Правда, такую сумму необходимо заплатить, только если страхуешься на год. А ведь можно и на полгода, и на месяц, что значительно убавит затраты. Кроме того, переговорщикам удалось добиться временного снисхождения к нарушителям новых правил. Отсрочка будет действовать до 1 сентября, в противном случае путь в Китай будет закрыт.
Андрей Сакун
Вся пресса за 17 августа 2004 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 февраля 2025 г.
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 февраля 2025 г.
На курганских организаторов инсценировок ДТП завели новые дела
|
|
Тренд, Баку, 6 февраля 2025 г.
Объявлена страховая стоимость спутника «Azerspace-1»
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 6 февраля 2025 г.
Суд Челнов заставил страховую компанию выплатить инвалиду 1,5 млн рублей
|
|
Российская газета онлайн, 6 февраля 2025 г.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать комбинированную страховку
|
|
НИА Федерация, 6 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
Владимирские новости, 6 февраля 2025 г.
Владимирским водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
|
|
Дейта, Владивосток, 6 февраля 2025 г.
В ГАИ рассказали, как бороться с автоподставщиками
|
|
Российская газета, 6 февраля 2025 г.
Водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков. Как это будет работать?
|
|
Коммерсантъ, 6 февраля 2025 г.
Кибербезопасность уперлась в доверие
|
5 февраля 2025 г.
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
|
|
Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%
|
|
ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше
|
|
Российская газета-неделя, 5 февраля 2025 г.
Упал. Очнулся. При деньгах
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|